Когда супруг сохраняет мою фирму на спонсорство (канадский супруг хочет, чтобы принести их иностранного супруга, партнера по гражданскому браку или брачного супруга), моя первая забота это знать страну гражданства иностранного супруга. Если они приходят от нашего соседа, США, я уверен, что, по крайней мере, неподдельность отношения не будет проблемой для наших иммиграционных властей. Это обычно маловероятно, что американский гражданин, или действительно любой другой гражданин из экономически устоявшихся страны, как Великобритания и Германия, хотели бы вступить в брак по расчету с целью получения правового статуса в Канаде.
Так когда один из наших клиентов сохранили свой офис, чтобы спонсировать ее американского мужа в Канаду, я был более чем уверен, что дело будет идти гладко в переработку. Помимо того, что американские, что супруг имеет взаимное ребенок, родившийся от брака его канадской жены.
Я ошибся. В начале, как обычно, я просил необходимые документы и подтверждающие материальные доказательства моих клиентов сожительства. Поскольку клиенты живут вместе несколько лет, прежде чем нанимать моего офиса, это не огромная сделка для представления правительству с фотографиями из них вместе, их дети и другие члены этой большой семьи. К сожалению из-за моих клиентов плохое финансовое положение (канадский супруг был по вопросам инвалидности, что выгоды из-за ее депрессии и ее американского мужа отсутствие работы на жительство в Канаде) они не смогли представить меня с обычных документов, таких, как совместный счет, лицензии, страхования жизни и коммунальные счета, где появляются имена обоих водителей. Пара проживает в Канаде за несколько лет до открытия их дела с иммиграционными властями и почти целиком полагался на пособия по инвалидности канадской жены, их родителей денежный взнос и случайные незаконной деятельности заявителя, американского мужа. Однако мы предложили пару, чтобы укрепить их дела, представив нам уставные заявления родителей, родственников и друзей, которые они сделали.
Дело было передано вглубь страны, поскольку супруги уже проживали в Канаде. Таким образом время ожидания, что мы знали бы лет до того, как наш американский клиент получил его постоянное место жительства. Пара было рекомендовано должным образом и начал терпеливо.
В год или около того американский супруг серьезно заболел и был госпитализирован. Поскольку не существует права на провинциальном медицинского страхования, медицинские счета стал огромной заботой для семьи. Ситуация усугубляется тем, что мое Управление имеет ограниченные ресурсы из-за небольшой фиксатор для продвижения вперед дела. Мы работали на почти pro bono фиксатор.
После нескольких запросов на наш центр обработки Mississauga, где обработка файла нашего клиента дело офицер ответил с приглашением на официальное интервью. Мои клиенты присутствовали без стопорного меня, чтобы представлять их лично на собеседование. Интервью было простой формальностью (существуют, как правило, два типа интервью, один — только для подтверждения личности и подтверждения PR и еще один является тщательное изучение взаимоотношений супругов) и Кроме того, Юрисконсульт не разрешен иммиграционного департамента политики для участия. В дополнение к этому я не сохраняется в любом случае. Мои клиенты просто не было денег для меня присутствовать.
Они описали меня на следующий день офицер спросил, что только несколько вопросов о ли или не они имели общие доказательства, такие как совместный счет и страхование жизни и, естественно, мои клиенты ответ не является удовлетворительным. Проводящего опрос сотрудника, казалось, не задумываются об их уникальных обстоятельств, что было ошибкой, на мой взгляд. Сотрудник должен быть обучены иметь дело с различными типами ситуаций и быть готовым рассмотреть тщательно каждый случай по существу. Вероятно не осуществляет сотрудник должной осмотрительности при рассмотрении дела моих клиентов. Для меня, было очевидно, что пара, которая имеет ограниченные средства финансовой поддержки, не имеет какой-либо недвижимости или даже автомобиль, и которые были в то время, имея проблемы со здоровьем, будет представить в качестве доказательства их сожительства полис страхования жизни или билеты их отпуска вместе. Кроме того и после интервью было как короткие встречи с официальным, мои клиенты не получили возможность объяснить свою ситуацию.
В неделю после интервью мое Управление получило письмо от иммиграции, что они были в состоянии отказаться от моих клиентов случае отсутствие вещественных доказательств их совместного проживания в Канаде. Я сразу же возразил и просил полное интервью. Честно говоря. Я не мог найти много оснований для заключения офицера, как взаимная ребенок пары уже 10 лет или около того, и они жили вместе в течение многих лет, которые только фотографии. По-моему офицер должен был заметить, что мои клиенты даже похожи по внешнему виду (оба имеют тяжелые Татуировки и пирсинг лица). Они не образованные высоки поэтому не может сформулировать много. Мой клиент, застенчивых людей и вероятно не были подготовлены, что кто-то будет сомневаться в их союз.
Офицер должен быть обучены должным образом учитывать эти факторы; Она должна подходить к вопросу всех чувствительности как иммиграции и защите беженцев позволяет maker решение заключить ли союз является подлинным или поддельные. Поэтому это большая ответственность, не привилегия, чтобы сделать правильное решение.
В то время моего клиента здоровье ухудшилось, и он прошел через ряд медицинских процедур и хирургии. Это стало необходимым для него, чтобы получить его Провинциальный охват как можно скорее. Он не смог вернуться в Соединенные Штаты из-за финансовых причин. Он также должен был заботиться о его ребенка, а также еще одного ребенка его супруга от ее предыдущих отношений, который аутизмом и требует особого ухода. Вся эта информация была в файле и представлен должностным лицам, однако понадобились годы, чтобы убедить офицера, что случае необходимо оперативно обработать.
После неудачного интервью я сразу же написал иммиграции потребовал тщательного личного интервью с моими клиентами. Я также просил назначить старшее должностное лицо для повторного рассмотрения дела. Несмотря на мое нажатием дела он принял еще несколько месяцев, чтобы запланировать интервью. Это было давно несколько месяцев борьбы за моего клиента, который требует другой хирургии к этому времени и не может позволить себе заплатить за это.
В конце концов интервью было запланировано, и мои клиенты пошли готовы полностью для него. Они были «обучение» в моем офисе на несколько часов о том, как ответить на вопросы офицера. Это интересно, что он должен быть случай, когда два человека живут вместе; не было бы трудно представить истину. Это не так. Даже если истина, она может толковаться в любом суде или официальный запрос в качестве ложной информации. Необходимо не только говорить правду, но быть осторожным в том, как они дают ответы.
Мои клиенты были повезло иметь разумные и чувствительным следственным офицер, и они также пришли подготовленные и поэтому уверенно. Американский супруг получил его канадский постоянное место жительства и сразу же почувствовал облегчение. Пара была абсолютно в восторге.
Каковы уроки в этом случае? Если вы имеете дело с канадской иммиграции, сам факт женат, имея детей от союза и от Соединенных Штатов, не является достаточно, чтобы легко получить статус. Вы должны представить как можно больше доказательств, как можно доказать, что вы являются подлинными пара и вступила в канадский брак не с целью иммиграции.